## Когда менять масло в МКПП Hyundai Getz
Hyundai Getz — популярный в России хэтчбек, выпускавшийся с 2002 по 2011 год. Как и любой другой автомобиль, он требует регулярного обслуживания, в том числе замену масла в механической коробке передач (МКПП).
### Интервалы замены масла в МКПП Hyundai Getz
По регламенту производителя, масло в МКПП Hyundai Getz необходимо менять каждые 90 000 км пробега или каждые 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
### Причины для досрочной замены масла в МКПП
Однако в некоторых случаях может потребоваться досрочная замена масла в МКПП. К таким причинам относятся:
— Интенсивная эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях (например, на бездорожье или при частой буксировке)
— Обнаружение утечек масла из МКПП
— Проникновение воды или других жидкостей в МКПП
— Посторонние шумы или вибрации при работе МКПП
### Признаки необходимости замены масла в МКПП
Следующие признаки могут указывать на необходимость замены масла в МКПП:
— Затрудненное переключение передач
— Появление посторонних шумов или вибраций
— Утечки масла из МКПП
— Изменение цвета или запаха масла
### Рекомендуемое масло для МКПП Hyundai Getz
Hyundai рекомендует использовать для МКПП Getz масло с вязкостью 75W-85 GL-4. Вот некоторые из подходящих вариантов:
— Castrol Syntrans 75W-85
— Motul Gear 300 75W-85
— Liqui Moly Hypoid Getriebeoil GL4+ 75W-85
### Замена масла в МКПП Hyundai Getz своими руками
Заменить масло в МКПП Hyundai Getz можно своими руками, если у вас есть необходимые навыки и инструменты. Для этого вам понадобится:
— Новое масло для МКПП (около 2 литров)
— Пробка сливного отверстия МКПП
— Ключ или головка для откручивания пробки сливного отверстия
— Емкость для слива отработанного масла
— Воронка
— Очиститель для поверхностей
Порядок действий:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
2. Откройте капот и найдите заливное отверстие МКПП. Очистите его и снимите пробку.
3. Подставьте емкость под сливное отверстие МКПП, расположенное на дне картера.
4. Осторожно открутите пробку сливного отверстия и слейте отработанное масло.
5. Очистите пробку и резьбу на сливном отверстии очистителем.
6. Установите новую пробку на место и затяните ее ключом или головкой.
7. Заполните МКПП новым маслом через заливное отверстие, используя воронку.
8. Закрутите пробку заливного отверстия.
9. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
10. Проверьте уровень масла в МКПП и долейте его при необходимости.